Что вы знаете о партнерских CPA сетях?

Для начала разберемся с терминологией. CPA – это аббревиатура от англоязычной фразы «Cost Per Action», что означает – оплата за действие/активность. При этом целевые действия устанавливаются рекламодателем. CPA-сеть – это сервис, который объединяет несколько CPA-программ и предоставляет их в удобном интерфейсе. Партнерская CPA-сеть собирает статистические данные по переходам, кликам и заработкам.

В интерфейсе системы вебмастер выбирает оптимальные CPA-партнерки и использует их для получения прибыли.

Содержание оффера

Каждая партнерская программа имеет свои правила и условия. Рекламное предложение здесь называется «оффером», который описывает и включает:
- разрешенные источники трафика, например может быть запрещен контекст;
- разрешенные способы продвижения и показов рекламы;
- конкретные условия, при наступлении которых партнер получает вознаграждение;
- дополнительные преимущества, которые может предоставить оффер для привлечения новых заказчиков или клиентов (скидки, акции и бонусные предложения);
- GEO-ограничения принимаемого трафика;
- возможность перенаправления отклоненного трафика;
- варианты тарифных пакетов; - время жизни «кукис»;
- дескоптный или мобильный трафик;
- статистические данные о кликабельности, эффективности кликов, рентабельности рекламной кампании;
- промо-материалы (баннеры, ссылки, тизеры, лендинги), которые вебмастер может использовать для привлечения и конвертации пользователей.

Полную информацию о CPA-партнерках вы найдете на нашем сайте.

Виды партнерских программ с оплатой за активность

1. Процентные отчисления от привлеченной продажи товаров - CPS.
2. Оплата за регистрации и лиды (контактные данные пользователей) – CPL.
3. Вознаграждение за скачивания и установки программного обеспечения – CPI.
4. Платежи за активность, например, прохождение уровней в онлайн-играх – CPA.
5. Отчисления за заказы услуг и телефонные звонки (например, в сфере кредитования и микрозаймов).
6. Вознаграждение за привлечение новых подписчиков.
7. Все прочие виды активностей и целевых действий, в которых нуждается рекламодатель.

Еще один нюанс – ограничение на мотивированный трафик, это стоит учитывать при выборе оффера. В нашем каталоге партнерских программ вы найдете полный перечень партнерок, из которого выберете оптимальные для себя. Ждем вас на сайте!

Облако тегов:

Отзывов к посту "Что вы знаете о партнерских CPA сетях?" уже 0:

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Используйте специальные теги [adsense:format:slot] или [adsense:format:[group]:[channel][:slot]] или [adsense:block:location] для показа Google AdSense ads.
  • Вы можете использовать метки BBCode в тексте.
  • Вы можете разместить код, используя теги <code>...</code>(общий) или <?php ... ?> (выделенный PHP).

Подробнее о форматировании