Как повысить конверсию landing page: 6 эффективных методов

Конверсия – это показатель эффективности посадочной страницы.

Она представлена в процентах и является соотношением посетителей в определенный период времени к количеству выполненного целевого действия. 

Для примера, за месяц landing page посетило 300 человек, из них 80 купили товар. Конверсия будет составлять 80/300*100% = 26,7%. Однако далеко не всегда эффективность сайта может быть настолько высока.

Ведь достижение положительной тенденции роста конверсии – это сложный технический процесс, от профессионализма создания которого зависит конвертация посетителей в покупателей и, как итог, прибыль компании. Рекомендуем пройти по этой ссылке, если вас интересуют способы достижения высоких показателей конверсии или вы желаете заказать landing page у профессионалов.

Несмотря на отсутствие универсальных способов повышения конверсии, которые могли бы улучшить ситуацию сайта «в один клик», есть 6 методов, которые влияют на общий показатель конвертации. Рассмотрим их подробно.

Методы создания landing page, влияющие на конверсию сайта

  • Сравнение цен

Если продается не новый товар, то необходимо проанализировать ценовую категорию продукта. Возможно, вы предлагаете купить товар по завышенной стоимости. В этом случае неважно насколько крут дизайн или юзабилити сайта, клиент не купит продукт, если у конкурента его аналог дешевле.

  • Ненавязчивое предложение

Уникальное предложение и общий контент не должен навязывать клиенту товар. Человеку не нравится, когда его грубо толкают к действия – он должен решить сам покупать товар или поискать альтернативу у конкурентов. Не стоит чересчур расхваливать товар или услугу и делать акцент на том, что ваша компания – лучшая. Мягко подтолкните посетителя к целевому действию, раскрыв преимущества товара и выгоды от покупки.

  • Анализ деталей

Разработка Landing page должна основываться на тщательном анализе. Здесь важна каждая деталь: от размещения блоков и кнопок до внешнего вида сайта. Дизайн страницы должен основываться на результатах А/Б тестировании и предпочтениях целевой аудитории.

Если целевая страница предлагает купить слуховой аппарат для целевой аудитории возрастной категории 55+, то вряд ли посетитель доверится компании, у которой сайт изготовлен в розовом цвете.

  • Анализ скорости загрузки

Если посадочная страница загружается свыше 5-8 секунд, потенциальный клиент не станет ждать и закроет вкладку. Идеально, когда продающий Landing page загружается моментально даже при низкой скорости Интернет-соединения. Не загружайте страницу тяжелыми функциями, которые влияют на вес сайта. Это произведет неприятное впечатление у посетителя.

  • Только важная информация

Текстовый контент посадочной страницы не должен быть водным. Вся информация излагается кратко, лаконично и по факту. Человек, который ищет определенный товар, не станет читать историю компании, которая описана в начале сайта.

Описывайте выгоды и преимущества товара сразу, чтобы посетитель видел что покупает и что получит от сотрудничества с компанией.

  • Подбор семантического ядра

Уделите внимание поисковым запросам. Если 70% посетителей уходят со страницы, только открыв ее, вероятнее всего, используются не те ключевые слова. Ключевые запросы должны отображать суть сайта. Если страница продает женские колготы, то ключевые слова «женские колготы» и «купить женские колготы (город)» - обязательны.

Облако тегов:

Отзывов к посту "Как повысить конверсию landing page: 6 эффективных методов" уже 0:

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Используйте специальные теги [adsense:format:slot] или [adsense:format:[group]:[channel][:slot]] или [adsense:block:location] для показа Google AdSense ads.
  • Вы можете использовать метки BBCode в тексте.
  • Вы можете разместить код, используя теги <code>...</code>(общий) или <?php ... ?> (выделенный PHP).

Подробнее о форматировании